Запчасти для авто на Avam-Auto.Ru


Запчасти для Ниссан Экс-Трейл 30 / Nissan X-Trail 30 | Nissan


Запчасти для Ниссан Экс-Трейл 30 / Nissan X-Trail 30


Впервые кроссовер Nissan X-Trail 30 был представлен в 2001 году и тут час же заработал популярность. Надежный и долговечный, его кузов сделан из нержавеющей стали и покрыт хромовым слоем. Внешний вид автомобиля внушает доверие, авто будто бы готово пробиться сквозь непроходимую трассу. Данный анализ и разборка Nissan X-Trail 30, позволит выявит слабые места автомобиля и даст некоторые рекомендации по устранению недостатков.
Покупателям предлагается два бензиновых двигателя: QR20DE на 2 литра, мощность которого 140 л.с. и QR25DE на 2,5 литра мощностью 165 л.с. Есть европейский вариант с дизельным двигателем YD22DDTi на 2,2 литра и мощностью 136 л.с. Двигатели довольно привередливы и требуют заливки качественного масла, которое нужно выполнять не реже 15 тыс. км. Газораспределительный механизм довольно долговечен, выдерживает нагрузку минимум до 150 тыс. км пробега.

Стоит отметить, что при перебоях на холостых оборотах, в двигателях следует промыть узел дроссельной заслонки, возможно, он просто засорился. Это часто бывает, когда заливают некачественное топливо. Также следует регулярно менять свечи зажигания, так как от нагара на их электродах часто происходит сбой в работе автоматических коробок передач при резком сбросе газа. Этим грешат двигатели на бензине, в частности QR20DE.

Дизельные двигатели также имеют небольшие проблемы. Очень редко, но случается, что выходят из строя перепускной клапан и датчик давления наддува. Но замена его не составляет особого труда и стоит недорого. Кстати, заменить эту запчасть, как и запчасти для Nissan X-Trail 30, можно у специалистов в Москве на Каширке.

Также не стоит экономить на дизтопливе, допущение заливки некачественного приводит к риску выхода из строя турбины. Из трансмиссии с двигателем QR20DE устанавливается 5-ступенчатая коробка передач, с двигателем YD22DDTi – 6-ступенчатая. Обе механические. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия устанавливается только на автомобили с двигателем QR25DE. Важно помнить, если вовремя не поменять масло в коробке, то есть риск испортить маховик, а его замена будет очень дорогой. Частая пробуксовка может привести к выходу из строя муфты заднего моста.

После пробега 90-120 тыс. км появляется необходимость в замене стабилизирующей втулки на передней подвеске. Сайлент-блоки на задней подвеске довольно выносливые, и часто, вместо положенных 50-60 тыс. км, выдерживают нагрузку и после 100 тыс. км пробега.

Рулевое управление относится к наиболее удачным компонентам Nissan X-Trail 30 и может прослужит до 120-140 тыс. км пробега. Тормозной механизм на передних колесах – дисковый, на задних – комбинированный, дисковой и барабанный. Все модели, независимо от комплектации двигателя, имеют систему облегчающую торможение ABS. Кстати, заменить тормозные колодки и диски, как и другие запчасти на Ниссан Экс-Трейл 30, можно у тех же специалистов в Москве.

Первые автомобили Nissan X-Trail 30 часто грешили на выход из строя механизм люка, он самопроизвольно открывался и закрывался. Нередко возникали перебои с подачей звукового сигнала, в управлении стеклоподъемников, а отопительная система издавала неприятные звуки. Можно сказать, Nissan X-Trail 30 явился миру для того, чтобы взять на себя основной удар и не допустить в следующих поколениях обнаружившиеся ранее недостатки. Но и с ними машина в основном предназначении не подводит.


Запросить Запчасти для Ниссан Экс-Трейл 30 / Nissan X-Trail 30:
Запрос запчасти

  Просмотров: 468  

Главное меню

Услуги

Контакты

Наш адрес:

г.Москва, ЮАО, м. Каширская, м.Кантемировская, 2-й Котляковский переулок д.5

Телефоны:
+79262269045


Телефон автосервиса:
+7(929)529-0505

e-mail:
tvn80@bk.ru
Режим работы:
Пн-Вс: 10:00 - 20:00

Схема проезда

Статистика



Наши партнёры по авто